среда, 11 апреля 2012 г.

Interview With Amazing Yuliya Paul (Pauliukevich)! :)

Не так давно я решила возобновить рубрику интервью с моделями из Беларуси! :) И первая девушка, с которой мне захотелось пообщаться, это Юля Павлюкевич!  Не только потому, что она красавица и умница, но и очень приятный в общении человек :) Итак, читаем ... смотрим...и наслаждаемся! ;)

1) Юля, расскажи, пожалуйста, как и когда ты пришла в модельный бизнес и мечтали ли ты о карьере модели с детства?

 В 17 лет я пришла на гродненский отбор для конкурса Ford Supermodel. В то время шла ежедневная реклама на тв после победы Кати и меня уговорили пойти сестра с мамой. Я совершенно этого не хотела, но любопытство победило;) там меня заметил один агент и пригласил на кастинг для миланского агентства Major, которому я сразу понравилась, и уже через месяц я была в Милане.

2) Какой (какими) из своих работ на сегодняшний момент ты особенно гордишься? Почему?

 Горжусь наверное только своим показом для Armani. Я уже и ранее работала для этого бренда, но только сейчас я наконец то участвовала в его шоу на FW!

3) Есть ли у тебя заветная мечта в модельной карьере? Возможно, работа с каким-то фотографом или дизайнером, обложка журнала, крупная рекламная кампания?

Как и все модели на мой взгляд хочу попасть в Vogue. Пока только была съемка для Vogue Sposa, нo это только начало. Что касается дизайнеров, то моя мечта работать для Gucci....я обожаю их стиль, их политику и позицию (сейчас во мне говорит экономист;)

 



4) Наверняка, у тебя есть особенные съемки или показы, которые запомнились и впечатлили больше всего. Не могла бы ты рассказать о них?

 Буквально 3 недели назад у меня была съемка на острове Fuertaventura с замечательным фотографом Gianluca Fontana и стилисткой Martina Riebeck для журнала Bolero. Одну из историй мы снимали на пляже и это было нечто ...дело в том, что это остров серфингистов, там просто дикий ветер. Я буквально падала от силы ветра, наелась песка на всю жизнь, а песок потом я находила у себя в квартире еще неделю после приезда. Мы также сломали доску для серфинга, так что нам пришлось ее купить;) Но видимо это было все не зря т.к фотограф меня сразу взял делать кампанию для La Perla...
Что касается показов, то во вторник я делала шоу для Ermanno Scervino, который проходил в театре, а подиум был не обыкновенный, а с множеством лестниц! На репетиции мы так накачали себе ноги, что к началу показа уже не могли двигаться и очень боялись упасть с этих злосчастных лестниц на высоченных каблуках, но все прошло хорошо, и меня выбрали стоять рядом с дизайнером, чему я была очень рада.



5) Расскажи, пожалуйста, о своих увлечениях? Как ты любишь проводить свое свободное время?

 Свободного времени почти нет, слава богу, мое агентство Fashion загружает меня по полной:) Но а когда выдаются свободные деньки, то люблю путешествовать и проводить время со своими друзьями.

6) Если я не ошибаюсь, ты совмещаешь работу модели и учебу в университете в Милане. Какую специальность ты выбрала? Планируешь ли ты через несколько лет работать по этой специальности?

 Уже не совмещаю, остался только диплом и буду международным экономистом. Именно из за учебы я прервала работу модели на 3 года, и только с сентября я вернулась в строй и с новым агентством. Конечно, через пару лет я оставлю моделлинг, а пока я наслаждаюсь этой профессией.





7) Как часто ты бываешь в родном Гродно? Любишь ли этот город?

Стараюсь бывать как можно чаще, но это не всегда возможно по причине работы. Но в субботу я лечу на пасху к своим родным, не могу дождаться вылета! Город свой люблю, но больше конечно своих близких.

8) Давай немного поговорим о представителях фэшн сферы в Беларуси :) Кого ты могла бы выделить из белорусских фотографов с профессиональной точки зрения?

Ой, это тяжелый вопрос, т.к я не особо знакома с нашими фотографами. Работала только с Катей Булочкой, мы сделали 3 замечательные съемки, и мне очень понравилось. С другими фотографами не знакома, не имею права судить, но была бы очень рада сотрудничеству;)

9) Поддерживаешь ли ты приятельские отношения с кем-нибудь из белорусских моделей? Считаешь ли справедливым стереотип, что невозможна дружба между моделями, так как существует постоянная конкуренция и зависть?

Ну конечно! С Настеной Тарасовой мы знакомы с того самого конкурса Ford Supermodels, тем более мы еще и землячки. Еще в Fashion я познакомилась с Танечкой Ринейской и Машей Малашенковой, с последней стали очень близкими подругами. Я считаю что не только между моделями существует зависть, а вообще любыми девушками так что...все зависит от человека. В стереотипы я не верю.



 



10) Как ты в идеале представляешь свою жизнь через 5 лет? :)

Я не могу записаться к дантисту, т.к не знаю что со мной будет через 2 недели, а тут целые 5 лет! Надеюсь, в Европе поближе к семье, а вообще, не люблю строить долгосрочных планов, потому что жизнь это такая непредсказуемая штука, что планы строить не имеет смысла.

И блок кротких ответов:

- Твое любимое место?   - Лазурный берег
- Что в твоем плейлисте?   Сумасшедший микс всевозможной музыки разных направлений
- Фильмы и книги, которые заставили задуматься?   - Из последнего прочитанного "Креативщик" Акуниниа и "Неприкасаемые" увиденного
-  Любимые дизайнеры? - Gucci, Valentino, McQueen, Givanchy



Спасибо, Юле за интервью и всяческих ей успехов!!! :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...