понедельник, 18 октября 2010 г.

Katsia Damankova. Interview for Belarusian newspaper.

Катя Доманькова: «Оказалось, что представители Victoria`s Secret давно искали меня»

Самый престижный в мире пул супермоделей – команда «ангелов Victoria’s Secret» – пополнился белоруской. Катя Доманькова рассказала в интервью «Салідарнасці», что «звездная болезнь» – это особенность русского менталитета, где чувствует себя комфортно, и какую награду получила за хорошую работу от создателя «Трансформеров».

Катя приехала в Минск для того, чтобы отметить в семейной обстановке свой день Рождения, с которым ее поздравляет редакция «Салідарнасці». Мы также воспользовались случаем, чтобы разузнать подробности о работе белоруски для всемирно известного бренда Victoria’s Secret.

– Катя, в интервью годичной давности ты рассказала нам, что собираешься вернуться в модельный бизнес. Насколько мне известно, это возвращение получилось очень удачным…

– Да, пока все проходит здорово. Я снова окунулась с головой в этот мир. Совсем недавно участвовала в съемке для каталога Victoria’s Secret. Теперь мои фото будут украшать витрины сети бутиков этой марки. А еще я стала новым лицом их косметики.

Как ты попала на кастинг?

–Это был не кастинг. Мой американский агент отправил представителям Victoria’s Secret несколько моих фотографий, на которые они очень быстро отреагировали. Оказалось, что они давно пытались найти меня.

Наверное, это судьба?

–Скорее всего, так и есть. Ведь встретились с ними, совсем неожиданно, тогда, когда я уже не собиралась заниматься модельной деятельностью так активно

А ты веришь в судьбу?

– Я считаю, что люди вкладывают в это слово разный смысл. Для кого-то это удача, для кого-то – рок, для кого-то – вера в Бога. Что касается меня, то я верю в Бога, и мне кажется, что именно он творит мою судьбу.

Как известно, в составе «ангелов» Victoria’s Secret есть еще одна белоруска…

– С Мариной Линчук я знакома. Когда-то вместе с ней мы начинали работать в Лондоне, но в дальнейшем наши пути больше не пересекались. Скорее всего, она работала в другой день, так на съемках ее не было.

С кем еще удалось пообщаться во время работы для Victoria’s Secret?

– В августе мы работали над созданием рождественского ролика, режиссером которого был знаменитый режиссер «Трансформеров» Майкл Бэй. После окончания съемок в качестве вознаграждения за хорошую работу режиссер даже показал нам несколько эпизодов будущих «Трансформеров»

Также на съемочной площадке мне довелось познакомиться с молодой мамой Адрианой Лимой. Пообщавшись с ней, понимаешь, как важно оставаться собой, несмотря на успех и славу. Еще с нами работала Роузи Хантингтон-Уайтли, которая заменит в «Трансформерах-3» Меган Фокс. Со всеми этими людьми было приятно работать, наверное, в первую очередь потому, что достигнув многого, они остаются открытыми и общительными. Внезапный успех не вскружил им голову.

Часто приходится встречать таких, которым не удалось избежать этой участи?

– Не знаю, почему так складывается, но так называемая «звездная болезнь» – это удел русского менталитета. Все люди, о которых я тебе рассказала, в принципе могли бы «включить звезду», но они этого не делают. Большинство людей НЕ русского менталитета, достигшие очень многого — это адекватные и приземленные люди. Чувство такта и уважение к окружающим заложено в их воспитании, в то время как у славян нормы общения немного стерты. Думаю, что нам стоит у них поучиться.

В прошлом году ты стала студенткой факультета журналистики. Не разочаровалась в выбранной профессии?

– Нет, наоборот. Я учусь на отделении пиара, хотя изначально планировала поступать на кафедру радио-тележурналистики. Но потом все же передумала, так как считаю, что этому надо учиться не на теории, а на практике.

Какое отношение к тебе в группе? Ведь, наверное, все знают, кто такая Катя Доманькова?

– Нет, одногруппники не знают, кто я такая. Да я и не считаю, что представляю из себя какую-то знаковую фигуру. Мне важно то, как люди относятся ко мне исходя из моих личных характеристик: ведь я хочу завоевывать авторитет, а не пользоваться нажитым.

Хвостов много?

– Их нет. У нас пятибалльная система и за первый курс у меня только одна четверка по истории античной литературы Остальные — пятерки.

Когда ты все успеваешь?

– К сессии начинаю готовиться где-то за месяц до ее начала. Делаю контрольные, читаю. Слава Богу, у нас нет таких дисциплин, как термодинамика или высшая математика, поэтому, на мой взгляд, в процессе подготовки нет ничего сложного.

Переезд в Париж оправдал твои ожидания?

– Нет, абсолютно. Если раньше я могла чаще видеться со своими родителями и родственниками, то теперь у меня опять начались путешествия и за год в паспорте заканчиваются страницы. Даже с мужем дома в Париже нам не всегда удается увидеться, потому что он тоже постоянно в разъездах…

Но я знаю, что это моя дорога, и отказываться от этого неразумно. Вот такие недостатки современной жизни… А может быть и достоинства, кто знает?..

Минск для тебя остается родным городом?

– Недавно кто-то у меня спросил, в каком городе я хотела бы жить, и я не смогла ответить на этот вопрос. Наверное, я еще не поняла, какой город собрал в себе все то, что мне необходимо для работы и счастливой жизни.

Мне нравится Майами, потому что там хорошая погода, но в то же время там полная отрешенность. Нравится Нью-Йорк, но там много суеты…

В Минск я стараюсь приезжать каждый раз, когда в графике появляется несколько свободных дней. У меня ассоциативная память, поэтому прогуливаясь по улицам города вспоминаю моменты из детства… Эти воспоминания заряжают меня и дают новые силы. Конечно, Минск остается для меня единственным родным городом…
source:gazetaby.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...